- Viasat и «Восход» убрали из телеэфира все лишнее
- В Twitter назначили нового главу департамента прямых трансляций
- Продуктивное общение с подрядчиком: чек-лист
- Наружной рекламе нужна крыша
- «Росатом» предложил Google и Facebook площадку для дата-центров в России
- Кинотеатры откладывают крупные премьеры из-за коронавируса
- Москвичи во время самоизоляции продолжают слушать радио
- Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево
- Юрий Лужков запустит социальную сеть
- Zenith Optimedia создало подразделение по разработке брендированного контента
- Из метро исчезнут билеты на одну и две поездки
- Дисциплина «Медиапланирование» для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ от Dentsu Aegis Network
- МТС, МГТС и «Комстар» проводят рокировку менеджмента
- Франчайзи сети Lavazza Espression в 2013 году откроет до 8 кофеен в Москве
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- Тайное голосование за Собянина покажут в прямом эфире «ТВ Центра»
- MOST Creative Club нашел ответ на вопрос: «Легко ли быть молодым?»
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- Группа «36,6» запустит сеть из 30 аптечных гипермаркетов в Москве и области
- «Аэрофлот» готов потратить на креатив более 100 млн рублей
- GM получила первую за почти три года прибыль
- McDonald's отчитался о худших за два года продажах из-за «вялой» экономики США
- Во Франции рекламу внедорожников на фоне природы посчитали вредной для окружающей среды
- Банковскую тайну в России отменяют де-факто
- Стефан Загмайстер, дизайнер-экспериментатор: «Те, кто занимаются брендами, переоценивают свою работу»
- Европейские компании обеспокоены ожидаемым ограничением VPN-сервисов в России
- Metro будет строить "народные гаражи"
- «Общественное телевидение» заработает на социальной рекламе
- Медицина по-прежнему нарушает законы о рекламе
- Пауло Коэльо поддержал интернет-пиратов
- Microsoft начала продажи Windows 10
- Пробиться сквозь «рекламный шум»
- «Одноклассники» научились распознавать лица пользователей
- Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
- Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
- Экс-топ СТС Media будет отвечать за работу с рекламными агентствами в Facebook
- Facebook представляет верификацию Профилей и Страниц
- Пережить пандемию рассчитывают только четверть представителей МСБ
- «Вымпелком» нашел замену Дмитрию Плесконосу, руководившему продажами на российском массовом рынке
- Сеть пиццерий Sbarro сумела избежать банкротства
- Канал Life сократит штат и сосредоточится на трансляциях стримов
- СМИ Украины угрожают забастовкой
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Россияне не могут отличить контент 4K от адаптаций
- Минкомсвязи поставит заслон перед иностранными СМИ
- Microsoft заработала на Surface меньше, чем потратила на их рекламу
- «ПрофМедиа» осталась без президента
- Астахов предложил сажать за продажу алкоголя детям
- В России может появиться четвертый сотовый оператор